Кейс: продвижение магазина игрушек

Цели и задачи рекламной кампании.
Требуется постоянно привлекать из холодной аудитории Facebook/Instagram покупателей в блог магазина игрушек. Сайта у клиента нет, поэтому в качестве посадки был выбран аккаунт инстаграм, с целью рекламной кампании "сообщения" и оптимизацией на сообщения в директ.
Этап подготовки.
Перед началом работы клиент заполнил бриф, из которого мы узнали, что основной аудиторией для себя он считает родителей, бабушек, дедушек, в общем-то всех людей, у которых есть дети. Основными преимуществами магазина является доступная цена, широкий ассортимент товаров.
В процессе удалось уговорить клиента почаще показывать свое лицо, чтобы повысить лояльность потенциальных покупателей, а также по нашей просьбе клиент стал публиковать в сторис информацию о отправленных заказах и также отзывы довольных клиентов.

Кроме того привели профиль клиента в единый стиль, в данный момент он выглядит вот так:
Бюджет для рекламы был очень ограничен, в самые пиковые дни доходил до 800 рублей в день, в основном вдвое меньше, также для клиента важно было начать продавать прям сразу, пропустив этап тестирования.
Разработка гипотез
В качестве основных креативов использовались фото/видео товаров, с ценой и без цены, в зависимости от того, помогает ли нам продавать цена(низкая), или нет(высокая).
Кроме того под разные типы аудиторий были использованы крео с месседжами, например призывы развить в ребенке творчество и другие качества. А также активно использовались предложения со скидками.
Лучше всего показали себя видео крео с детальным описанием детских наборов и скидкой.
Примеры используемых креативов:
Протестировано было более 70 креативов, выбраны лучшие, они и были отправлены на тесты аудиторий. По аудиториям лучше всего себя показали LAL, а также широкие аудитории без интересов, но главное, это сами товары, некоторые заходили для людей лучше, некоторые хуже, мы сконцентрировали свое внимание на товарах максимально интересных и работали в основном с ними. По итогам тестов успешные связки было решено масштабировать, а результаты тестов были такие:
Более 200 переписок с клиентами по 59,95р в средней цене и 41,53 лучший показатель. Многие клиенты покупали не одну, а несколько позиций, а также возвращались с новыми покупками через короткое время.
Переходи в Instagram и пиши свои вопросы.
Made on
Tilda