Введение
Никогда не устаю повторять одну простую истину, к которой я пришел после получения практического опыта и прохождения ряда курсов. Креатив в рекламе важнее всего.
Важного в рекламе много, правильно подобранная аудитория, ситуативный маркетинг, формат рекламы, структура, но креатив всегда важнее.
Если у вас есть отличный креатив, это уже 80% победы. Почему так? Всё просто, каждый человек многогранен, имеет множество различных интересов, скорее всего имеет семью, работу, многие имеют детей, а также различные хобби, увлечения, предпочтения. Возьмем условного Ивана тридцати лет. И наш продукт, тот же таргет, продвижение. Не опытный таргетолог постарается сконцентрироваться на таких интересах как реклама, маркетинг, бизнес и тд. И он тоже попадет в нашего Ивана, потому что его это интересует. Также как его интересуют автомобили, рок музыка, путешествия, гаджеты, футбол, бассейн, кино и так далее. Можем ли мы продать таргет, концентрируясь на любителях футбола? Да. Людям интересующимся гаджетами? Тоже да. Если у нас будет классный крео.
Концентрируясь на производстве качественного креатива мы сможем продать свой товар любой аудитории. Потому что одного и того же человека можно купить через десятки и сотни разных интересов, моделей поведения. Используя универсальный креатив.
Часто вижу как начинающие таргетологи гоняют единственные несколько креативов по десяткам разных аудиторий и они не работают нигде. Потому что успех таргета изначально в крутом крео, а уже потом во всем остальном. Имея высокий отклик по креативу в любой аудитории можно дальше углубляться в настройки, сегментировать, менять форматы, и получать более хороший результат, но изначально весь фокус в крео.
Вы можете поблагодарить автора за эксклюзивный материал сделав перевод любой суммы на карту сбербанка РФ, ее номер - 4274320040785704 (Дмитрий Игоревич Б.)
Если вы находитесь за пределами РФ и хотите сказать спасибо таким образом, но не имеете возможности сделать перевод на сбер, напишите в директ.
Погнали.