В рамках этой главы, мы обсудим правильный алгоритм поведения пользователя планирующего запускать рекламную кампанию. А также вам важно это знать и выполнять, если реклама у вас уже работает, чтобы бан не стал для вас неожиданностью.
Тщательное следованию этой инструкции поможет вам избежать блокировки по самой частой причине - безопасность.
Ни один пользователь в текущей действительности не сможет создать аккаунт условно вчера, а сегодня уже работать с рекламой, фейсбук вас заблокирует, защищая свое комьюнити от неблагонадежных рекламодателей, коим вы являетесь, так как ваш аккаунт новый и фб о вас ничего еще не знает.
Процесс который нам необходимо пройти с новым аккаунтом называется фарм, или прогрев. Нам необходимо показать фейсбуку, что мы живой человек, что мы будем показывать рекламу, которая не нарушает нормы сообщества.
Суть фарма заключается в том, что мы терпеливо, день за днем совершаем действия которые повышают траст(доверие) нашего аккаунта, а не бежим галопом запускать рекламу. Вам стоит составить план, чем дольше мы его будем реализовывать, тем лучше. Я рекомендую планировать срок фарма аккаунта не менее 10 дней, лучше больше. В рамках этого срока мы последовательно совершаем рутинные действия, которые делает новый пользователь фб. Ставит лайки, подписывается на сообщества, играет в игры, общается с людьми и тд. Слишком большая активность тоже плохо. Не стоит за день ставить десятки лайков.
То, что страница тоже должна иметь фото, нормальное имя и заполненную инфу я даже говорить не буду.
Теперь к плану.
План выглядит примерно так:
День 1. Ставим 10 лайков, подписываемся на пару сообществ.
День 2. Играем в игры минут 20, ставим 5 лайков.
День 3. Донатим в игру 20 рублей, общаемся с товарищами, ставим 7 лайков.
И так далее.
Под конец этого срока мы создаем страницу компании(фанпейдж). На следующий день мы оформляем ее, ставим уникальную аватарку, ставим банер, заливаем пару публикаций(максимально нейтральных). Переходим в настройки, заполняем всю информацию, адреса, телефоны, вид деятельности и тд.
На следующий день мы берем любую публикацию с этой страницы и отправляем ее на продвижение используя свой личный рекламный кабинет и бюджет пару долларов в день. Этим действием мы показываем фб свою банковскую карту, показываем что мы будем платить за рекламу. Бизнес-менеджер пока не трогаем, не создаем.
Спустя пару дней продвижения двигаемся дальше, создаем бизнес-менеджер, на следующий день переходим в его настройки, все заполняем, привязываем карту, инстаграм, фанпейдж ранее созданную и тд.
Чем больше полей мы заполняем в бизнес-менеджере и в фанпейдж тем лучше для доверия фб к нам. Если есть возможность подтвердить бизнес-менеджер, обязательно это делаем. Для того чтобы подтвердить нам потребуется юрлицо, пара документов из списка и всё.
За время подготовки вам необходимо сделать сайт. Даже если вы не планируете работать с сайтом в рекламе, сайт вам нужен чтобы соответствовать правилам фб. Можно сделать на тильде в любом шаблоне, этого будет достаточно. В рамках сайта у вас должна быть отдельная страница "о нас", с реквизитами вашей(ну или какой-нибудь компании), и отдельная страница с политикой конфиденциальности, текст политики универсальный легко ищется в интернете.
А теперь инсайт, вот, что думает поддержка ФБ о подготовке к первому запуску. Важно, что в справке такой информации нет, фб видимо имеет ряд скрытых правил, часть из которых мне удалось получить.
Прямая цитата из письма:
"Блокировки ваших рекламных аккаунтов и бизнес менеджеров вызваны неполным предоставлением информации о ваших компаниях. А именно, должны быть:
1. Полностью заполненный раздел Информация о компании в Настройках компании в Бизнес менеджере
2. Выбрана и установлена основная страница бизнес менеджера в настройках компании (верхняя кнопка редактировать в разделе Информация о компании в настройках компании, в поле Основная страница нужно вставить ID страницы, далее ее выбрать и сохранить изменения)
3. Полностью заполнен раздел "Информация" на странице
4. Веб-сайт: на нем должен присутствовать раздел "О нас" с контактами юр. лица, его наименованием, адресом ИНН и раздел "Политика обработки персональных данных"
5. В разделе информация страницы должна быть вставлена ссылка на радел политика обработки пер. данных на вебсайте
6. Данные во всех трех источниках должны быть транспарентны а так же рекламой страниц находящихся в бизнес менеджере с личного рекламного аккаунта"
Теперь по пунктам на человеческом языке с картинками:
- Тут все понятно.
- В информации о компании есть раздел "основная страница", его почти никто не ставит, а это нарушение за которое можно словить бан.