Кейс: продвижение инфопродукта
Цели и задачи рекламной кампании.
Требуется еженедельно привлекать из холодной аудитории Facebook/Instagram пользователей на бесплатный вебинар в тематике государственных закупок, для дальнейшего прогрева и продажи курса с чеком от 12 до 40 тысяч рублей.
Этап подготовки.
Перед началом работы клиент заполнил бриф, из которого мы узнали, что основной аудиторией для себя он считает студентов и предпринимателей. Ключевые преимущества курса являлись следующие факторы:
— Возможность трудоустройства
— Инвестиции в учеников
— Постоянная поддержка
— Предоставление юрлица для участия в торгах
— Возврат денег за курс в случае невозможности выигрыша 10 тендеров.
Разработка гипотез
Мы разработали суммарно 29 гипотез, часть из которых подчеркивают преимущество курса, часть указывают на его недостатки. Конечной задачей было обработать каждую и получить рекламный месседж, который в последствии мы отразим в креативе. Положительные качества нужно укрепить, а негативные снять. По итогам получилось вот что:
Из 29 месседжей мы выбрали 13 лучших, с ними и перешли к разработке креативов.
Креативы были в нескольких форматах. Лента/сторис, фото/видео.
Примеры используемых креативов:
Протестировано было более 10 креативов, выбраны лучшие, они и были отправлены на тесты аудиторий. По аудиториям лучше всего себя показали LAL, а также относительно широкие аудитории без интересов и конечно же предприниматели со студентами. По итогам тестов успешные связки было решено масштабировать, а результаты тестов были такие:
Данный инфопродукт, будучи обучением торговле на тендерных площадках является довольно сложной нишей, но тем не менее результат не заставил себя ждать, уже после первого вебинара у клиента случилось покупок на более чем 60тр.
Made on
Tilda