Кейс: продвижение магазина женской одежды
Цели и задачи рекламной кампании.
Требуется постоянно привлекать из холодной аудитории Facebook/Instagram покупателей в блог магазина одежды одежды для сна на территории Беларуси. Сайта у клиента был, но работа строилась ранее только с инстаграмом, средняя цена заявки была около 7$, задача снизить цену заказа до 5$ плюс перевести часть трафика на сайт, так как показатель конверсии с сайта должен быть выше.
Этап подготовки.
Перед началом работы клиент заполнил бриф, из которого мы узнали, что основной аудиторией для себя он считает мужчин в поиске подарка для девушки, а также девушек которые хотят себя порадовать красивым бельем, пижамой с интересным принтом. Основными преимуществами магазина является высокое качество одежды, широкий ассортимент товаров, а также возможность быстрой доставки, нанесения кастомного принта.
Бюджет для рекламы на всем протяжении работы был 50$ в день с возможность повышения до 70$.
Разработка гипотез
В качестве основных креативов использовались фото/видео товаров, а также коллажи.
Кроме того активно использовались предложения со скидками.
Лучше всего показали себя видео крео, а также некоторые категории товаров, такие как трусики.
Сегментация проводилась по типам крео и товаров, с целью быстро определить самое популярное направление и сконцентрировать свое внимание на нем.
Примеры используемых креативов:
Протестировано было более 10 креативов, выбраны лучшие, они и были отправлены на тесты аудиторий. По аудиториям на черной пятнице лучше всего себя показали LAL, а также широкие аудитории. По итогам тестов успешные связки было решено масштабировать, а результаты тестов были такие:
Более 350 переписок с клиентами по цене ниже 1$. А также 46 заявок с сайта при цене 2,66$. Общее количество заявок увеличилось в 1,5-2 раза а цена за заказ снизилась с 7$ до 3-5$ в зависимости от дня. Многие клиенты покупали не одну, а несколько позиций. Повторные заказы также приходили.
Made on
Tilda