Кейс: продвижения магазина ювелирных украшений
Цели и задачи рекламной кампании.
Требуется постоянно привлекать из холодной аудитории Facebook/Instagram покупателей в блог и на сайт магазина украшений из золота и серебра, а также привлекать новых подписчиков.
Этап подготовки.
Перед началом работы клиент заполнил бриф, из которого мы узнали, что основной аудиторией для себя он считает женщин с интересами свадьба/помолвка, а также тех, кто интересуется ювелирными изделиями. Основными преимуществами магазина является высокое качество изделий, широкий ассортимент товаров, украшения делаются индивидуально, вручную, большой выбор кастомизации, от камней и текстур до разнообразных гравировок.
Клиент наладил регулярность постов, до этого были пробелы до месяца и более, а также каждый день стал публиковать в сторис новые изделия, изделия на заказ и отзывы довольных покупателей.

В данный момент страница в инстаграм выглядит вот так:
Бюджет для рекламы на всем протяжении работы был до 1000 рублей в день поэтому для клиента важно было начать продавать сразу, пропустив этап тестирования. Также сайт клиента не отличается удобством для использования, потенциальному покупателю не разобраться во всех вариантах кастомизации и он все равно связывается в диалогах с клиентом. Лить было решено именно в инстаграм.
Разработка гипотез
В качестве основных креативов использовались фото украшений, а также, в меньшей степени коллажи и видео ряда изделий.
Ни скидки, никакие другие УТП и магниты в работе использованы не были по просьбе клиента.
Лучше всего показали себя крео в минималистичном стиле, с ценой и без цены. Качественные фотографии красивых украшений привлекали покупателей в магазин, а далее они выбирали что-то из ассортимента либо обращались с своими идеями.
Примеры используемых креативов:
Протестировано было более 100 креативов, выбраны лучшие, они и были отправлены на тесты аудиторий. По аудиториям на дистанции лучше всего себя показали LAL, а также узкие аудитории с интересами по свадьбам, помолвкам и ювелирным украшениям, но главное, это сами товары, некоторые заходили для людей лучше, некоторые хуже, мы сконцентрировали свое внимание на товарах максимально интересных и работали в основном с ними. По итогам тестов успешные связки было решено масштабировать, а результаты тестов были такие:
Сотни переписок с клиентами по средней цене порядка 100 рублей, и тысячи кликов по цене 1 рубль помогли быстро набрать аудиторию и увеличить продажи. Многие клиенты становятся постоянными. За 61 тысячу рублей потраченных на трафик общая выручка с продаж за тот же период составила 1370000р.
Made on
Tilda