Кейс: поиск инвесторов в крупный бизнес
Цели и задачи рекламной кампании.
Требуется ежедневно привлекать из холодной аудитории Facebook/Instagram заявки инвесторов в бизнес автоматизированных автомоек и станций шиномонтажа. Вход в бизнес от 1000000 рублей.
Этап подготовки.
Перед началом работы клиент заполнил бриф, из которого мы узнали, что основной аудиторией для себя он считает предпринимателей, а такжелюдей уже имеющих опыт инвестирования в возрасте от 25 лет. Ключевыми преимуществами продукта являлись следующие факторы:
— Доля в бизнеса
— Безучастие в операционной деятельности
— Постоянная поддержка
— Высокая доходность от 26% годовых
Разработка гипотез
Мы разработали суммарно 17 гипотез, часть из которых подчеркивают преимущество продукта, часть указывают на его недостатки. Конечной задачей было обработать каждую и получить рекламный месседж, который в последствии мы отразим в креативе. Положительные качества нужно укрепить, а негативные снять. По итогам получилось вот что:
Из всех гипотез было выбрано несколько лучших, с ними и перешли к разработке креативов.
Креативы были в нескольких форматах. Лента/сторис, фото/видео.
Примеры используемых креативов:
После теста креативов, выбраны лучшие, они и были отправлены на тесты аудиторий. По аудиториям лучше всего себя показали LAL, а также относительно широкие аудитории с интересами бизнес и инвестиции и конечно же предприниматели. По итогам тестов успешные связки было решено масштабировать, а результаты тестов были такие:
В первый месяц работы удалось с средним бюджетом в 1000р в день привлечь более 270 лидов, при средней цене в 100 рублей.
Made on
Tilda