Кейс: продвижение средства против грибка стопы
Цели и задачи рекламной кампании.
Требуется постоянно привлекать из холодной аудитории Facebook/Instagram покупателей на сайт магазина занимающегося продажей мази для профилактики грибка стопы. Это полностью Европейский бизнес, трафик для которого подходил из любой страны Евросоюза.
Этап подготовки.
Перед началом работы клиент заполнил бриф, из которого мы узнали, что основной аудиторией для себя он считает мужчин и женщин 40+ с любым достатком. Основными преимуществами магазина является оплата по факту получения товара, быстрая доставка и демократичная цена.
Мы разработали сайт, задача которого описывать негативные последствия заражения грибком, задача была сыграть на тревожности и побудить заказать лекарство.


Бюджет для рекламы на всем протяжении работы был не ограничен, основным фактором являлось его окупаемость. Нам требовалось вести подтвержденные заказы по цене ниже 5$.
Разработка гипотез
В качестве основных креативов использовались фото, на которых люди наносят мазь, чем смелее фотографии тем выше процент кликабельности, а вместе с ним и процент конверсии.
После коротких тестов лучше всего себя показали фото на которых мазь нанесена на ногти и разные смысловые месседжи к ним.
Кроме того активно использовались предложения со скидками до 50%.
Касательно аудиторий решено было лить на широкие, так как отклик был в пределах наших KPI.

А далее мы стали собирать LAL аудитории и под ретаргет и вышли на комфортную цену за лид.
Примеры используемых креативов:
Протестировано было более 20 креативов, выбраны лучшие, они и были отправлены на тесты аудиторий. По аудиториям на дистанции лучше всего себя показали LAL, а также широкие аудитории без интересов. По итогам тестов успешные связки было решено масштабировать, а результат работы был такой:
461 продажа на общую сумму 9378$, каждая вторая заявка заканчивалась покупкой.
Made on
Tilda