Кейс: продвижение магазина брендовой одежды.

Цели и задачи рекламной кампании.
Требуется постоянно привлекать из холодной аудитории Facebook/Instagram покупателей в блог магазина одежды люксовых брендов. Сайта у клиента нет, поэтому в качестве посадки был выбран аккаунт инстаграм, с целью рекламной кампании "сообщения" и оптимизацией на сообщения в директ.
Этап подготовки.
Перед началом работы клиент заполнил бриф, из которого мы узнали, что основной аудиторией для себя он считает мужчин 25+ с средним достатком, т.е. имеющих работу. Основными преимуществами магазина является высокое качество одежды, широкий ассортимент товаров, а также возможность быстро найти и предложить модель не из наличия.
В процессе удалось уговорить клиента почаще показывать свое лицо, чтобы повысить лояльность потенциальных покупателей, а также по нашей просьбе клиент стал публиковать в сторис информацию о отправленных заказах и также отзывы довольных клиентов, делать обзоры на разные вещи и активно общаться с аудиторией.

Кроме того привели профиль клиента в единый стиль, до начала работы он выглядел вот так:
А так он выглядит сейчас:
Бюджет для рекламы на всем протяжении работы был 10$ в день поэтому для клиента важно было начать продавать сразу, пропустив этап тестирования. Забегая вперед скажу, что нам это удалось.
Разработка гипотез
В качестве основных креативов использовались фото/видео товаров, а также коллажи и видеообзоры ряда вещей.
Кроме того активно использовались предложения со скидками.
Лучше всего показали себя видео крео с коллажами, а также некоторые категории товаров, такие как кроссовки, толстовки, рюкзаки.
Сегментация как раз проводилась по типам товаров, с целью быстро определить самое популярное направление и сконцентрировать свое внимание на нем.

В начале работы в аудиториях был сделан упор на людей интересующихся одеждой наших брендов, на вкусы в музыке, любителей шопинга и роскоши, активных покупателей. Лучше отработала аудитория брендов. А далее мы стали собирать LAL аудитории и под ретаргет и вышли на комфортную цену за диалог, которую покажем ниже.
Примеры используемых креативов:
Протестировано было более 30 креативов, выбраны лучшие, они и были отправлены на тесты аудиторий. По аудиториям на дистанции лучше всего себя показали LAL, а также узкие аудитории с интересами по брендам, но главное, это сами товары, некоторые заходили для людей лучше, некоторые хуже, мы сконцентрировали свое внимание на товарах максимально интересных и работали в основном с ними. По итогам тестов успешные связки было решено масштабировать, а результаты тестов были такие:
Более 700 переписок с клиентами по 44 цента в средней цене и 27 центов лучший показатель. Многие клиенты покупали не одну, а несколько позиций, один из заказов был на 800$, а средний чек у магазина порядка 150$. Повторные заказы также приходили. Суммарно потратив на трафик порядка 300$ было совершенно покупок на сумму более чем 4000$.
Переходи в Instagram и пиши свои вопросы.
Made on
Tilda