Кейс: поиск заявок для адвокатской конторы

Цели и задачи рекламной кампании.
Требуется постоянно привлекать из холодной аудитории Facebook/Instagram людей заинтересованных в юридических услугах, по теме госзакупок и строительных споров. Консультационные услуги, а также защита в судах.
Этап подготовки.
Перед началом работы клиент заполнил бриф, из которого мы узнали, что основной аудиторией для себя он считает как женщин так и мужчин, среднего класса, работающих на соответствующих нашим интересам должностях в компаниях, либо имеющих собственный тендерный, или строительный бизнес.

Перед началом работы аккаунт в инстаграм был приведен в подходящий вид, из личного превращен в бизнес.
Бюджет для рекламы на всем протяжении работы был 15-20$ в день.
Разработка гипотез
В качестве основных креативов использовались фото/видео автора блога, а также коллажи.
Кроме того активно использовались предложения с лидмагнитами в виде бесплатных инструкций.
Лучше всего показали себя фото крео.
Сегментация проводилась по типам крео и услугам, с целью быстро определить самое популярное направление и сконцентрировать свое внимание на нем.
Примеры используемых креативов:
Протестировано было более 10 креативов, выбраны лучшие, они и были отправлены на тесты аудиторий. По аудиториям лучше всего себя показали LAL, а также некоторые аудитории по интересам. По итогам тестов успешные связки было решено масштабировать, а результаты тестов были такие:
В лучших связках цена клика на сайт падала до 4 центов, лидов было приведено 191, при средней их цене в 1$.
Переходи в Instagram и пиши свои вопросы.
Made on
Tilda