Кейс: продвижение инфопродукта

Цели и задачи рекламной кампании.
Требуется еженедельно привлекать из холодной аудитории Facebook/Instagram пользователей на бесплатный вебинар в тематике заработок в инстаграм, в частности копирайтинг, администрирование страниц, визуал и другие виды деятельности. Для дальнейшего прогрева и продажи курса с чеком от 5 до 15 тысяч рублей.
Этап подготовки.
Перед началом работы клиент заполнил бриф, из которого мы узнали, что основной аудиторией для себя он считает студентов и школьников. Людей в начале своего жизненного пути, которым нужен источник небольшого дохода. Ключевыми преимуществами курса являлись следующие факторы:
— Легкий вход в профессию
— Возможность работать несовершеннолетним
— Постоянная поддержка
— Возможность работать с знаменитыми блогерами
— Стоимость курса не высока
Разработка гипотез
Мы разработали суммарно 26 гипотез, часть из которых подчеркивают преимущество курса, часть указывают на его недостатки. Конечной задачей было обработать каждую и получить рекламный месседж, который в последствии мы отразим в креативе. Положительные качества нужно укрепить, а негативные снять. По итогам получилось вот что:
Из 26 месседжей мы выбрали 9 лучших, с ними и перешли к разработке креативов.
Креативы были в видео формате для ленты, чтобы одними и теми же крео охватить максимально возможное количество плейсментов.
Примеры используемых креативов:
Протестировано было более 10 креативов, выбраны лучшие, они и были отправлены на тесты аудиторий. По аудиториям лучше всего себя показали LAL, а также широкие аудитории без интересов, но главное, что с подходами мы попали настолько точно, что на какую аудиторию мы не запускались бы, все равно все работает супер хорошо. По итогам тестов успешные связки было решено масштабировать, а результаты тестов были такие:
Переходи в Instagram и пиши свои вопросы.
Made on
Tilda